Разработка
ценностного
предложения


Разработаем уникальное ценностное предложение продукта за 3 часа интенсивной работы
с вашей командой
Акция !
Скидка 30% на разработку посадочной страницы продукта после проведения воркшопа подробнее
ЦЕННОСТНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

– это краткое маркетинговое утверждение о том, почему пользователь должен купить именно ваш продукт.
ЗАЧЕМ РАБОТАТЬ НАД ЦЕННОСТНЫМ ПРЕДЛОЖЕНИЕМ:
Позиция на рынке
Мы соберём знания о рынке, клиентах и конкурентах в одном месте. Это поможет здраво оценивать свою позицию на рынке. Именно на этих знаниях будет строиться будущая стратегия продукта и бизнеса
Маркетинговое позиционирование
Точно описанное ценностное предложение поможет сформулировать единый подход в маркетинговых коммуникациях у всей команды: уникальное предложение, слоганы, болевые точки клиента, конкурентные преимущества,
Общее видение
Точно описанное ценностное предложение позволит сформировать единое видение позиционирования компании всей команде: менеджеры продукта, маркетёры, продавцы и специалисты поддержки.
ПРОГРАММА ВОРКШОПА:
Вводная часть
Формируем общее понимание теории ценностного предложения, целей воркшопа и определяемся с планом активностей.
1. Заполняем шаблон ценностного предложения
Это своеобразный шаблон ценности. С его помощью можно проектировать, тестировать и формировать ценностное предложение, которое будет адресовано ключевым сегментам клиентов. Целью заполнения шаблона являются визуализация, создание общего видения и проверка соответствия продукта требованиям рынка.

Мы начинаем с формирования персоны пользователя, анализируя его проблемы, задачи, эмоции и ожидания. После этого мы отвечаем на эти запросы своим продуктом.

Инструменты:
- шаблон ценностного предложения
2. Конкурентный анализ ценностного предложения
Задача этого этапа сравнить позиции ценностных предложений конкурентов с вашей позицией.
Основная цель – визуализация позиционирования и демонстрация сильных и слабых точек.
Инструменты:
- матрица оценки точек контакта
3. Повышение ценности
На этом этапе мы будем рассматривать критерии оценки ценностного предложения и стараться улучшить их. Например: доступность продукта, выбор, настраиваемость и т.д.

Основная цель – сгенерировать новые идеи по инновациям ценностного предложения продукта.

Методология:
- мозговой штурм
4. Маркетинговые артефакты
Используем результаты работы над ценностным предложением на практике:
- посадочные страницы
- презентации
- рекламные материалы
- коммерческие предложения
Закрытие сессии
Подведение итогов и постановка задач команде
Хотите самостоятельно поработать над ценностным предложением?
НАШ ПОДХОД
Мы не консультанты:
Ваша команда – основные действующие лица во всём процессе. Мы же ведём их по процессу и снабжаем всем необходимым для продуктивной работы.

Бизнес-игры, мозговые штурмы, инструменты визуализации, фасилитация творчества – наша задача.

При необходимости мы приглашаем менторов и внешних консультантов для экспертной поддержки.


ВИЗУАЛИЗАЦИЯ
Мы стараемся фиксировать и визуализировать все результаты сессии. Это помогает мыслить образно в процессе и полезно для будущих доработок и изменения стратегии.

Результатом сессии будут визуальные артефакты, которым вы легко поделитесь со всей компанией.
ИНТЕНСИВ
Ограничения во времени и ресурсах стимулируют творческое начало. Во время сессии мы стараемся уложиться в сжатые сроки и использовать минимум ресурсов.

Техника интенсива также помогает сфокусироваться на основной задаче сессии.
ФАСИЛИТАЦИЯ
Мы помогаем в процессе групповой работы: даём задания, задаём нужные вопросы и следим за продуктивной атмосферой.

Тайминг, процесс, стимуляция творчества, формирование общего видения, консенсус – вот это наши задачи.

КОМАНДНАЯ РАБОТА
Мы верим, что ваша команда – основной носитель всех необходимых знаний для работы над новыми решениями, проектами и стратегиями.

Хорошая комндная работа – это залог успешного проекта. Поэтому мы стараемся вовлечь в процесс всех членов команды.

Проведём сессию разработки ценностного предложения для вашей команды
оставьте ниже свои контакты
Made on
Tilda