STARTUP SPRINT

Мы поможем вашей команде эффективно проработать идею стартапа за 16 часов интенсивной работы в формате воркшопа.

SPACE: Минск, Октябрьская 16А
8-9 июля, 10:00 – 18:00
СТАРТАП-СПРИНТ
– это двухдневный интенсивный курс проработки идеи , основанный на исследованиях, бизнес-моделировании и тестировании гипотез на пользователях.

Команда шаг за шагом проходит процесс и выполняет практические задания с помощью спринт-мастера, чтобы в результате ответить на ключевые вопросы о стартапе и сформулировать своё видение для финальной презентации.

Спринт-мастер – ведущий стартап-спринта, который ведёт команды по процессу, следит за соблюдением методологии и помогает в выполнении заданий.

9
из 10 стартапов проваливаются...

Стартап-спринт поможет проработать идею и начать изучение своего рынка и пользователя еще до старта дорогой разработки продукта.

С таким подходом у вас будет больше шансов сразу пойти в верном направлении и сделать нужный продукт.
Методологии и подходы спринта
Дизайн-мышление
– это процесс создания инновационных решений, основанная на глубоком понимании потребностей пользователей
Подробнее

Бережливый стартап
– методология разработки новых продуктов, основанная на быстром тестировании идей на реальных пользователях и постоянной корректировке бизнес-модели
Исследования
– мы продолжаем исследовать рынок и получать обратную связь от пользователей на каждом этапе разработки, чтобы обеспечить актуальность продукта
Системный подход
– мы разработаем целесообразный механизм принятия решений при разработке, чтобы учесть все важные факторы для бизнеса.

Моделирование
– на воркшопах мы много работаем с инструментами бизнес-моделирования и визуализации: карта пользовательского пути, персона пользователя, шаблон бизнес-модели и другие
Фасилитация
– на всех воркшопах мы работаем в стиле фасилитации и коучинга, помогая вашей команде принимать важные решения и выполнять задания.
Подробнее

В чём польза стартап-спринта?
При разработке новых продуктов и стартапов команды часто сразу бросаются в разработку. И только выпустив продукт на рынок, основатели осознают, что в их гипотезах и видении были ошибки. В итоге у команд часто не хватает сил и ресурсов, чтобы всё исправить и начать двигаться в нужном направлении.

Поэтому важно начать тестирование своих гипотез еще до старта для разработки, чтобы сразу стать на верный путь и повысить шансы на успех.

Для этого нужно:
- провести исследование и точно определить проблему,
- сфокусироваться на болевых точках пользователя,
- взвесить различные подходы к её решению и протестировать их
- смоделировать бизнес-модель
- протестировать маркетинговые каналы и точки контакта,
- проверить сходится ли экономика
- и определить вероятные риски.

Во время стартап-спринта мы шаг за шагом проходим все эти стадии максимально быстро и продуктивно. На каждой стадии мы создаём письменные артефакты, с которыми будем работать на протяжении всей разработки. С помощью этих артефактов вы быстро сможете вводить в курс дел новых сотрудников и эффективно общаться с инвесторами.
ПРОГРАММА СПРИНТА
в программе мы используем
лучшие мировые практики:
1. ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА
На этапе исследования команда определяет оптимальный рынок и его ёмкость, а также анализирует конкуренцию на этом рынке и оценивает факторы, которые влияют на него.

В результате исследования команда сформирует первые гипотезы.

Используемые инструменты:
- диаграмма конкурентов
- SWOT-анализ
- матрица ёмкости рынка
-карта контекста рынка
- матрица гипотез


2. ПОГРУЖЕНИЕ В МИР ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ
На основе гипотез мы сформируем портрет потенциального пользователя и проводим интервью. В основе процесса лежит методология customer development: мы будем говорить с реальными людьми.

Результаты опросов будут полезны при оценке текущих гипотез и выдвижении новых. Понимание пользователей и рынка поможет команде сформировать ключевые принципы продукта и определить проблемы пользователей.

Основные вопросы:
- Кто наш пользователь?
- С какими проблемами он сталкивается и как сейчас их решает?

Используемые инструменты:
- портрет пользователя
- интервью пользователя, - эмоциональная карта,
- принципы продукта


3. ГЕНЕРАЦИЯ ИДЕЙ
На этом этапе мы концентрируемся на генерации максимального количества идей, отвечая на вопрос:

"Как мы можем помочь нашим пользователям решить их проблемы и удовлетворить потребности?"

На повестку можно поставить и другие вопросы, которые интересуют команду. В процессе мы используем различные техники мозгового штурма и стимулирования креатива в команде.

В результате команда выберет наиболее удачные идеи, которые и лягут в основу будущего продукта.


4. БИЗНЕС-МОДЕЛИРОВАНИЕ
В этом модуле команда работает над моделью будущего продукта. Мы формируем ценностное предложение, описываем бизнес-модель и проверяем сходимость экономики.

Основные вопросы:
- Какое уникальное предложение мы можем сделать пользователям?
- Какую оптимальную бизнес-модель применить?
- Имеет ли продукт экономическую целесообразность?

Используемые инструменты:
- Шаблон ценностного предложения
- Бизнес-модель
- Финансовая модель


5. ДИЗАЙН СЕРВИСА
На этом этапе проектируем и улучшаем пользовательский опыт. Команде важно понять: в каких именно точках пользователь контактирует с продуктом, как им пользуется, какой путь ему приходится пройти и с какими трудностями столкнуться.

Основные вопросы:
- Как это работает?
- Можем ли мы улучшить этот процесс?
- Какие "фишки" мы можем использовать в своём продукте?

Используемые инструменты:

- Аудит точек контакта и каналов взаимодействия
- Карта пользовательского пути
- Раскадровка процесса
6. ПРОТОТИП И ЕГО ТЕСТИРОВАНИЕ
В этом модуле команда составляет сценарии использования продукта и делает прототипы.

Основные вопросы:
- Как будет выглядеть продукт? Какие у него основные функции?
- Как мы будем его презентовать пользователю?
- Каким образом будем тестировать прототип и какие будут критерии успеха?

Используемые инструменты:
- Карта пользовательских историй
- Скетчи продукта
- Принципы тестирования прототипа


7. ПРОЦЕСС РАЗРАБОТКИ
На этом этапе команда формирует этапы развития продукта, определяет MVP и составляет набор документов для совместной работы.

Основные вопросы:
- Какие ключевые KPI и как мы будем их измерять?
- Каким образом принимаются стратегические решения?
- Какой функционал входит в минимальный жизнеспособный продукт (MVP) и как мы будем его тестировать?
- Какие у продукта есть особенности с технической точки зрения? Какие есть риски?
- Каким образом распределяются зону ответственности в команде?
- По какому принципу будет организована работа команды?

Используемые инструменты:
- Дорожная карта продукта
- Принципы дизайна
- Принципы бэклога
- Процесс разработки и тестирования
- RACI-матрица
- План работ
- Технический SWOT-анализ
8. МАРКЕТИНГ
В этом модуле команда работает над упаковкой, позиционированием и планом продвижения продукта:

Основные вопросы:
- Какое позиционирование продукта на рынке?
- Какие есть каналы продвижения?
- Какая ценовая политика?
- Какие KPI у маркетинга?

Используемые инструменты:
- Матрица ценностного предложения конкурентов
- Воронка продаж
- Скетч продающей страницы продукта
- Медиаплан
9. ПИТЧИНГ
Будем упаковывать ваш питч и презентацию
Подпишитесь на рассылку о практиках продуктовой разработки:
подборка инструментов, хаков и лучших практик 1 раз в месяц на вашей почте

РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОГРАММЫ
На выходе вы проработаете свою идею со всех сторон и сформируете пакет необходимых каждому стартапу документов. С этим набором вы сможете быстро вводить новых сотрудников в курс дел и эффективнее общаться с инвестором:
600 рублей

Стоимость участия команды (3 человека)

– Студентам скидка 20%
– 300 рублей – стоимость для участников без команды
– 100 рублей – доплата за 4-ого и последующих членов команды


2 гранта

Мы выделяем для мотивированных стартапов и социальных проектов гранты с 30%, 50% и 100% покрытия стоимости спринта.

Ждём ваших историй!
Отправить заявку
30 человек

Места ограничены.
Мы стараемся уделить внимание каждому, поэтому на занятиях будет максимально 30 участников


осталось 3 места
Менторы и фасилитаторы
Виталий Есман
Инвестиционный менеджер
Зубр Капитал
Более двух лет занимается поиском, отбором и подготовкой обоснований инвестиционно привлекательных компаний.
Специализация:
- финансовое моделирование
Martynas Matekonis
Chief Portfolio Manager at StartupHighway
Almost 20 years experience in asset management and capital markets. Martynas held numerous positions in financial markets portfolio management in state and private financial institutions.
Пётр Присяжнюк
Product director
Intellectsoft
4 года опыта в создании, запуске и продвижении мобильных и веб продуктов на мировом рынке
Дмитрий Гурский
CEO & Co-Founder at
Ideanomix
Опытный предприниматель. Член координационного совета по развитию инновационного предпринимательства ПВТ. С 2016 года основная деятельность Дмитрия связана с инвестированием в IT-стартапы и их акселерированием.
Александр Чекан
Генеральный директор
Tut.by
С 2012 года руководит бизнесом TUT.BY (в компании - с 2001-ого). Основатель и инвестор ряда успешных интернет-проектов.
Рассылка bibox
Подборка продуктовых инструментов, хаков и лучших практик 1 раз в месяц на вашей почте
Никакого спама – только полезности
Made on
Tilda