Мы создаём
продающие лендинги


Групповая сессия разработки ценностного предложения вашего продукта в подарок!

подробнее о сессии

Оставьте свои контактные данные

Сначала мы помогаем компаниям сформировать ценностное предложение, а только потом описываем его на лендинге
Подробнее...
Лендинг
(от англ. Landing page)
также "посадочная страница"
— это одностраничный сайт, который фокусирует посетителя только на одном ценностном предложении. Идеально подходит, чтобы донести четко обозначенную мысль до аудитории.

В отличие от полноценного сайта, где много других разделов (о компании, продуктовые страницы, контакты, корзина и т. д.), лендинг удерживает внимание посетителей строго на одном сообщении и должен вызывать желание выполнить определенное целевое действие.

Какое именно действие — зависит от ваших задач. Как правило, лендинг используется для сбора контактных данных потенциальных клиентов (они же — «лиды»), регистрации, перехода на страницу товаров или на главный сайт.
Почему лендинги
Фокус
Лендинг фокусирует потенциального клиента только одном продукте.

Посетитель не запутается во всём обилии продуктов и предложений

Призыв к действию
Хороший лендинг имеет ярко выраженные призывы к действию.

При этом они распределены на протяжении всего лендинга и имеют разные типы размещений и предложений.
Блочная структура
Разделение информации на блоки позволяет информировать пользователя о преимуществах и ценах в наиболее удобной, читаемой и конвертирующей форме.

Хороший лендинг читают до конца, если не конвертируются в начале или середине.

Триггеры повышения конверсии
Возможность по максимуму применить маркетинговые решения, "зацепить" внимание клиента и создать с ним устойчивую связь

Например: ограниченные во времени акции, всплывающие формы подписки и других целевых действий, онлайн-консультант и т.д

Точность вхождения
Кликнув на объявление, посетители тотчас должны понять, что оказались в нужном месте, чтобы не уйти в первые несколько секунд.

Чтобы человек не растерялся, информация на сайте должна минимум на 50% дублировать информацию на объявлении.

У нас есть технология "мультилендинг", которая позволяет адаптировать содержание лендинга под запрос, по которому пришел посетитель.

A/B -тестирование
Мы можем создать две одинаковые страницы с одним маленьким отличием: на одном кнопка синяя, на другом – красная. Или на одной странице разместить фото мужчины, на другой – женщины, или вообще убрать изображение.

Зачем?
Затем, что дьявол кроется в деталях. И такие, казалось бы, незначительные детали могут кратно увеличить конверсию. В итоге мы оставим наилучший вариант.

Наши преимущества
Минимальные сроки
Мы за 3 часа разработаем ценностное предложение вместе с вашей командой. Нам останется лишь структурно упаковать это видение на сайте

ПОДРОБНЕЕ
о разработке ценностного предложения
Оптимальные цены
В работе мы используем простые инструменты и конструкторы, что позволяет сэкономить на отдельных дизайнерах, верстальщиках и разработчиках

Стоимость разработки стартует от 200$
Бесплатные правки
Мы не выставляем счёт за первые 10 косметических изменений в вашем лендинге после сдачи проекта.
Нам доверяют
Другие услуги
НАШИ КОНТАКТЫ

ООО "Редизайн"

г. Минск, ул. Чапаева 3, каб. 109
d@bibox.by
+375293328250

Нужен лендинг ?
– будем рады обсудить детали
Групповая сессия разработки ценностного предложения
вашего продукта в подарок!
подробнее о сессии

Made on
Tilda